В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, ОСФР будет вести приём посетителей с 8 до 14 часов, с 8 до 12 часов или с 9 до 15 часов — в зависимости от района клиентской службы.
Клиентские службы Аннинского, Бобровского, Борисоглебского, Бутурлиновского, Калачеевского, Лискинского, Новоусманского, Новохопёрского, Ольховатского, Острогожского, Павловского, Репьёвского, Россошанского, Семилукского и Таловского районов, а также Нововоронежа будут работать с 8.00 до 14.00.
Клиентские службы Богучарского, Верхнемамонского, Верхнехавского, Грибановского, Каменского, Кантемировского, Нижнедевицкого, Панинского, Петропавловского, Поворинского, Подгоренского, Рамонского, Терновского, Хохольского, Эртильского, Воробьёвского и Каширского районов в дополнительный день приёма будут работать с 8.00 до 12.00.
Клиентские службы Воронежа в дополнительный день приёма граждан будут работать с 9.00 до 15.00.
«Введение ещё одного рабочего дня в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание. Новый график будет особенно удобен работающим жителям Воронежской области, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день», — отметил управляющий ОСФР по Воронежской области Михаил Шапошников.
Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учётом всех изменений всегда можно по телефону единого контакт-центра:
8-800-100-00-01
(звонок бесплатный из любого региона России).
Отметим, что перед посещением клиентской службы Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через единый контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения всё же не обойтись, то записаться на приём можно через сервис предварительной записи на сайте СФР.