
При возникновении вопросов:
-
По технологическому присоединению, по вопросам учета электроэнергии, качества электроснабжения необходимо обращаться на Портал электросетевых услуг https://портал-тп.рф;
-
По вопросам отсутствия электроэнергии необходимо обращаться через:
-
Сервис передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
-
Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установитьприложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (GooglePlay или AppStore, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.
Для устройств на платформе Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
Для устройств на платформе iOS:
https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048
Также по всем вышеуказанным вопросам можно обращаться на горячую линию энергетиков «Светлая линия 220» по единому федеральному телефонному номеру
8-800-220-0-220.