Отделение фонда пенсионного и социального страхования
Прием граждан: Пн-Чт: с 08.00 до 17.00, Пт с 08.00 до 15.45, без перерыва. График и режим приема граждан (последняя суббота месяца): Сб с 08.00 до 14.00, без перерыва
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации личности человека.
Напомним, ЕКЦ - это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни.